вторник, 28 февраля 2006

Your bunny wrote: "Chop is dish"

16:52
Люблю я посидеть покурить трубочку. А потом сесть и подумать.

Так, вот, сегодня мысля меня посетила. Не мысля даже, а целый проект. Всесторонне полезный для государства и безопасный экологически.

Сейчас в Москве, да и во многих городах остро стоит проблема общественного транспорта.

Есть предложение, по замене автопарка общественного транспорта новыми средствами передвижения.

Вот концепция нового электромобиля - хомобуса.

Транспорт приводится в движение электрической силой. В нижней части у электромобиля расположен большой, емкий аккумулятор, в салоне расположены динамо-машины, приводимые в движение пассажирами. Динамо-машины можно установить разной модификации.

Например:

1. Вело-тренажер - будет пользоваться успехом у дам, которые не могут найти ни минутки, чтобы сходить на шейпинг (а очень хотят!).

2. Весло - понравится рыбакам, да и прочим мужчинам и молодым людям. Здесь можно как нарастить мускулатуру и согнать жир, так и потренироваться перед романтической прогулкой на лодке

3. Вертикальное поднятие тяжелого самоопускающегося рычага (по типу штанги и прочего пауэрлифтинга). Тоже будет пользоваться успехом у сильного пола (пока считается, что это мужчины).

4. Беговая дорожка - тут уже можно подумать, какая модификация лучше, думаю, лучше всего пойдут длинные дорожки, для нескольких человек одновременно. Сразу находится тема для разговора. И поездка не будет скучной.

Можно придумать и другие модификации, если проект попадет в руки ученых людей, которые в этом разбираются.

Конечно же, придется сделать и обычные сидячие места для пожилых, беременных, инвалидов и прочих детей. Никому в голову не придет сажать бабульку на велик (хотя есть задумка о модификации динамо-машины в виде шарикового массажера для ног!).

Всякие наглые личности, занимающие места не заслужено (алкоголики, тунеядцы и прочие пьяницы) уже через месяц будут выдворяться накачанными пассажирами.

Здоровье нации улучшится. Как вы знаете во время физических упражнений ритмического характера очень даже неплохо попеть (что-нибудь вроде "Дубинушки" или Гимна РФ). Что поднимет на новые высоты человеческие отношения и патриотизм народа.

Девушки смогут приглядеться к потенциальным партнерам по совместной жизни. В хомобусе будет видно, кто, на что горазд и кто чего может и сколько у кого сил.

Что в свою очередь подстегнет интерес молодых людей к оздоровляющим физическим упражнениям (а так же повысит выработку энергии, что приведет к большей экономии электричества).

Утром в час пик народ заряжает транспорт, что бы днем хомобус развозил инвалидов и людей пожилого возраста. Вечером в час пик народ заряжает хомобус, что бы он смог доехать до автопарка и выйти утром на маршрут.

Излишки энергии хомобусов можно пускать на нужды автопарка (или еще куда-нибудь).

Да кстати заметьте одни положительные сторон

1. Экологически безопасно

2. Ведет к оздоровлению нации и улучшению демографической картины (улучшенный естественный отбор и повышенный физический тонус).

3. У народа заняты руки, и голова не забивается дурацкими мыслями, что приводит к более оптимистичному восприятию мира и соответственно повышению рейтинга правительства.

Да вернемся к песням можно устраивать ежегодные соревнования между хорами разных маршрутов автобусов. Например, внутригородовые сборная одного автопарка со сборной другого автопарка, где маршрутов много, и сборные маршрутов в городах поменьше.

Раз в 4 года можно проводить олимпиады для выявления наилучших, сильных и выносливых пассажиров, для вручения им премии за вклад в экономику России.

Есть два предложения по способу внедрения транспорта.

1. Нереальный. В один день заменить все автобусы, троллейбусы и прочие трамваи на хомобусы.

2. Рациональный. Постепенно заменить транспорт на хомобусы, для мотивации пассажиров нужно сделать проезд в хомобусе дешевле.

Эх, какая картина: мускулистые тренера-кондукторы, задающие ритм физических нагрузок не дадут никому проехать безбилетным. Пассажиру, превысившему норму отдачи (более 25 минут физических нагрузок) возвращется половина стоимости билета.

И последнее что могу добавить для Москвы.

Пассажиры общественного транспорта этого города любят читать в транспорте, соответственно в данном городе перед динамо-машинами надо будет установить регулируемые пюпитры для книг с механизмом перелистывания страниц при помощи рта.

Вот вроде бы всю мыслю высказал.

URL
Столько было мыслей и снова тишина... Удар - ты падаеш...
Вспомнилось под хорошее настроение... Англия.. XIX в...
на ладошках остались мазоли от весел они так забавно и пр...
у меня на рабочем столе грустный, грустный Гомерчик Симп...
Боже, почитала я щаз интересы... по животным хорошо прошл...
Еду :о))Счастья полные штаны[изображение]. В этом году пе...
28.02.2006 в 19:49
Бредовые мысли иногда лезут в твою голову -___-

Есть еще ленивые пассажиры) И есть пассажиры-непатриоты. А есть уставшие люди. особенно после работы ;-)
URL

28.02.2006 в 22:15

28.02.2006 в 22:15
Скоро они перестанут так уставать 8)
URL
28.02.2006 в 22:27
BerserkerRR, скоро они станут уставать еще больше? %)
URL

01.03.2006 в 08:40

01.03.2006 в 08:40
Нет скоро накачаются и станут уставать меньше.. Да и в час пик на всех же не хватит одновременно тренажеров. Посменно будут 8)
URL

02.03.2006 в 04:10

02.03.2006 в 04:10
Интересная мысль. Прочитала и неповерила, что это было написано тобой*)

Транспорт будет (если и будет) пользоваться популярностью у молодого поколения.

Взять общую массу людей в возрасте 40-ка и более лет...Извини меня, они не то что 25 минут не продержат, они и минуты не выдержат*)

Посмотри на 80% старых разваливающихся "кашелок" с авоськами и с одышками уже от того, что они залезли в автобус*)



Да и как уже сказала выше Катя, усталось никто не отменял. возьми тех, кто и учится, и работает.



URL

02.03.2006 в 10:53

02.03.2006 в 10:53
типа.. всё круто, но энергии не хватит )
URL

04.03.2006 в 23:19

04.03.2006 в 23:19
Я не выдвигаю это как ноу-хау или научный проект.

Это пропаганда Матрицы что бы люди привыкли быть батарейками и их это не пугало 8)
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail