Your bunny wrote: "Chop is dish"
Люблю я посидеть покурить трубочку. А потом сесть и подумать.
Так, вот, сегодня мысля меня посетила. Не мысля даже, а целый проект. Всесторонне полезный для государства и безопасный экологически.
Сейчас в Москве, да и во многих городах остро стоит проблема общественного транспорта.
Есть предложение, по замене автопарка общественного транспорта новыми средствами передвижения.
Вот концепция нового электромобиля - хомобуса.
Транспорт приводится в движение электрической силой. В нижней части у электромобиля расположен большой, емкий аккумулятор, в салоне расположены динамо-машины, приводимые в движение пассажирами. Динамо-машины можно установить разной модификации.
Например:
1. Вело-тренажер - будет пользоваться успехом у дам, которые не могут найти ни минутки, чтобы сходить на шейпинг (а очень хотят!).
2. Весло - понравится рыбакам, да и прочим мужчинам и молодым людям. Здесь можно как нарастить мускулатуру и согнать жир, так и потренироваться перед романтической прогулкой на лодке
3. Вертикальное поднятие тяжелого самоопускающегося рычага (по типу штанги и прочего пауэрлифтинга). Тоже будет пользоваться успехом у сильного пола (пока считается, что это мужчины).
4. Беговая дорожка - тут уже можно подумать, какая модификация лучше, думаю, лучше всего пойдут длинные дорожки, для нескольких человек одновременно. Сразу находится тема для разговора. И поездка не будет скучной.
Можно придумать и другие модификации, если проект попадет в руки ученых людей, которые в этом разбираются.
Конечно же, придется сделать и обычные сидячие места для пожилых, беременных, инвалидов и прочих детей. Никому в голову не придет сажать бабульку на велик (хотя есть задумка о модификации динамо-машины в виде шарикового массажера для ног!).
Всякие наглые личности, занимающие места не заслужено (алкоголики, тунеядцы и прочие пьяницы) уже через месяц будут выдворяться накачанными пассажирами.
Здоровье нации улучшится. Как вы знаете во время физических упражнений ритмического характера очень даже неплохо попеть (что-нибудь вроде "Дубинушки" или Гимна РФ). Что поднимет на новые высоты человеческие отношения и патриотизм народа.
Девушки смогут приглядеться к потенциальным партнерам по совместной жизни. В хомобусе будет видно, кто, на что горазд и кто чего может и сколько у кого сил.
Что в свою очередь подстегнет интерес молодых людей к оздоровляющим физическим упражнениям (а так же повысит выработку энергии, что приведет к большей экономии электричества).
Утром в час пик народ заряжает транспорт, что бы днем хомобус развозил инвалидов и людей пожилого возраста. Вечером в час пик народ заряжает хомобус, что бы он смог доехать до автопарка и выйти утром на маршрут.
Излишки энергии хомобусов можно пускать на нужды автопарка (или еще куда-нибудь).
Да кстати заметьте одни положительные сторон
1. Экологически безопасно
2. Ведет к оздоровлению нации и улучшению демографической картины (улучшенный естественный отбор и повышенный физический тонус).
3. У народа заняты руки, и голова не забивается дурацкими мыслями, что приводит к более оптимистичному восприятию мира и соответственно повышению рейтинга правительства.
Да вернемся к песням можно устраивать ежегодные соревнования между хорами разных маршрутов автобусов. Например, внутригородовые сборная одного автопарка со сборной другого автопарка, где маршрутов много, и сборные маршрутов в городах поменьше.
Раз в 4 года можно проводить олимпиады для выявления наилучших, сильных и выносливых пассажиров, для вручения им премии за вклад в экономику России.
Есть два предложения по способу внедрения транспорта.
1. Нереальный. В один день заменить все автобусы, троллейбусы и прочие трамваи на хомобусы.
2. Рациональный. Постепенно заменить транспорт на хомобусы, для мотивации пассажиров нужно сделать проезд в хомобусе дешевле.
Эх, какая картина: мускулистые тренера-кондукторы, задающие ритм физических нагрузок не дадут никому проехать безбилетным. Пассажиру, превысившему норму отдачи (более 25 минут физических нагрузок) возвращется половина стоимости билета.
И последнее что могу добавить для Москвы.
Пассажиры общественного транспорта этого города любят читать в транспорте, соответственно в данном городе перед динамо-машинами надо будет установить регулируемые пюпитры для книг с механизмом перелистывания страниц при помощи рта.
Вот вроде бы всю мыслю высказал.
Так, вот, сегодня мысля меня посетила. Не мысля даже, а целый проект. Всесторонне полезный для государства и безопасный экологически.
Сейчас в Москве, да и во многих городах остро стоит проблема общественного транспорта.
Есть предложение, по замене автопарка общественного транспорта новыми средствами передвижения.
Вот концепция нового электромобиля - хомобуса.
Транспорт приводится в движение электрической силой. В нижней части у электромобиля расположен большой, емкий аккумулятор, в салоне расположены динамо-машины, приводимые в движение пассажирами. Динамо-машины можно установить разной модификации.
Например:
1. Вело-тренажер - будет пользоваться успехом у дам, которые не могут найти ни минутки, чтобы сходить на шейпинг (а очень хотят!).
2. Весло - понравится рыбакам, да и прочим мужчинам и молодым людям. Здесь можно как нарастить мускулатуру и согнать жир, так и потренироваться перед романтической прогулкой на лодке
3. Вертикальное поднятие тяжелого самоопускающегося рычага (по типу штанги и прочего пауэрлифтинга). Тоже будет пользоваться успехом у сильного пола (пока считается, что это мужчины).
4. Беговая дорожка - тут уже можно подумать, какая модификация лучше, думаю, лучше всего пойдут длинные дорожки, для нескольких человек одновременно. Сразу находится тема для разговора. И поездка не будет скучной.
Можно придумать и другие модификации, если проект попадет в руки ученых людей, которые в этом разбираются.
Конечно же, придется сделать и обычные сидячие места для пожилых, беременных, инвалидов и прочих детей. Никому в голову не придет сажать бабульку на велик (хотя есть задумка о модификации динамо-машины в виде шарикового массажера для ног!).
Всякие наглые личности, занимающие места не заслужено (алкоголики, тунеядцы и прочие пьяницы) уже через месяц будут выдворяться накачанными пассажирами.
Здоровье нации улучшится. Как вы знаете во время физических упражнений ритмического характера очень даже неплохо попеть (что-нибудь вроде "Дубинушки" или Гимна РФ). Что поднимет на новые высоты человеческие отношения и патриотизм народа.
Девушки смогут приглядеться к потенциальным партнерам по совместной жизни. В хомобусе будет видно, кто, на что горазд и кто чего может и сколько у кого сил.
Что в свою очередь подстегнет интерес молодых людей к оздоровляющим физическим упражнениям (а так же повысит выработку энергии, что приведет к большей экономии электричества).
Утром в час пик народ заряжает транспорт, что бы днем хомобус развозил инвалидов и людей пожилого возраста. Вечером в час пик народ заряжает хомобус, что бы он смог доехать до автопарка и выйти утром на маршрут.
Излишки энергии хомобусов можно пускать на нужды автопарка (или еще куда-нибудь).
Да кстати заметьте одни положительные сторон
1. Экологически безопасно
2. Ведет к оздоровлению нации и улучшению демографической картины (улучшенный естественный отбор и повышенный физический тонус).
3. У народа заняты руки, и голова не забивается дурацкими мыслями, что приводит к более оптимистичному восприятию мира и соответственно повышению рейтинга правительства.
Да вернемся к песням можно устраивать ежегодные соревнования между хорами разных маршрутов автобусов. Например, внутригородовые сборная одного автопарка со сборной другого автопарка, где маршрутов много, и сборные маршрутов в городах поменьше.
Раз в 4 года можно проводить олимпиады для выявления наилучших, сильных и выносливых пассажиров, для вручения им премии за вклад в экономику России.
Есть два предложения по способу внедрения транспорта.
1. Нереальный. В один день заменить все автобусы, троллейбусы и прочие трамваи на хомобусы.
2. Рациональный. Постепенно заменить транспорт на хомобусы, для мотивации пассажиров нужно сделать проезд в хомобусе дешевле.
Эх, какая картина: мускулистые тренера-кондукторы, задающие ритм физических нагрузок не дадут никому проехать безбилетным. Пассажиру, превысившему норму отдачи (более 25 минут физических нагрузок) возвращется половина стоимости билета.
И последнее что могу добавить для Москвы.
Пассажиры общественного транспорта этого города любят читать в транспорте, соответственно в данном городе перед динамо-машинами надо будет установить регулируемые пюпитры для книг с механизмом перелистывания страниц при помощи рта.
Вот вроде бы всю мыслю высказал.
28.02.2006 в 19:49
Есть еще ленивые пассажиры) И есть пассажиры-непатриоты. А есть уставшие люди. особенно после работы
28.02.2006 в 22:15
28.02.2006 в 22:27
01.03.2006 в 08:40
02.03.2006 в 04:10
Транспорт будет (если и будет) пользоваться популярностью у молодого поколения.
Взять общую массу людей в возрасте 40-ка и более лет...Извини меня, они не то что 25 минут не продержат, они и минуты не выдержат*)
Посмотри на 80% старых разваливающихся "кашелок" с авоськами и с одышками уже от того, что они залезли в автобус*)
Да и как уже сказала выше Катя, усталось никто не отменял. возьми тех, кто и учится, и работает.
02.03.2006 в 10:53
04.03.2006 в 23:19
Это пропаганда Матрицы что бы люди привыкли быть батарейками и их это не пугало 8)